Пн-Пт: 09:00 до 18:00
Сб: 11:00 до 15:00
Вс: выходной
Мощность, л.с. / кВт: 40 / 29,4
Число цилиндров, шт.: 4
Коробка передач: (4х2)+(4х2)
Грузоподъемность, кг: 650
" ["description"]=> string(4755) "Современный полноприводный универсальный трактор ДТЗ 5404 оснащен мощным двигателем объемом 2545 см3; модернизированной коробкой передач с отдельным реверсом, обеспечивающей 8 скоростей для движения вперед и 8 скоростей для движения задним ходом; усиленную малошумную трансмиссию; мощный навесной механизм; быстросъемное буксировочное устройство; гидравлическое рулевое управление. Благодаря конструктивным особенностям, уникально просторной компоновке рабочего места водителя и эргономичному расположению органов управления, трактор обеспечивает высокий уровень комфорта работы водителя.
Конструктивные особенности:
Комплектация:
Мощность, л.с. / кВт: 40 / 29,4
Число цилиндров, шт.: 4
Коробка передач: (4х2)+(4х2)
Грузоподъемность, кг: 650
Мощность, л.с. / кВт: 24 / 17,6
Число цилиндров, шт.: 3
Коробка передач: 9/9
Грузоподъемность, кг: 414
" ["description"]=> string(5287) "Современный полноприводный универсальный трактор ДТЗ 5244НРХ имеет новый 24 сильный двигатель, объем которого увеличен с 1,53 до 1,9 литра; модернизированную коробку передач с отдельным реверсом, обеспечивающую 9 скоростей движения вперед и 9 скоростей назад; усиленную малошумную трансмиссию; мощный навесной механизм; быстросъемное буксировочное устройство; гидравлическое рулевое управление. Благодаря конструктивным особенностям, уникально просторной компоновке рабочего места водителя и эргономичному расположению органов управления, трактор обеспечивает самый высокий в своем классе уровень комфортности работы водителя.
Конструктивные особенности:
Комплектация:
Мощность, л.с. / кВт: 24 / 17,6
Число цилиндров, шт.: 3
Коробка передач: 9/9
Грузоподъемность, кг: 414
Мощность, л.с. / кВт: 24 / 17,6
Число цилиндров, шт.: 3
Коробка передач: 9/9
Грузоподъемность, кг: 414
" ["description"]=> string(6197) "ДТЗ 5244НР – новая модель, которая обладает всеми качествами ДТЗ 5244НРХ, но оснащена колесами стандартной ширины.
На тракторе установлен двигатель увеличенного объёма, по сравнению с 24 сильными тракторами других торговых марок (1,9 л. вместо 1,53 л.), что дает заметное преимущество в крутящем моменте на низких оборотах перед тракторами аналогичной мощности.
Модернизированная усиленная коробка передач с отдельным реверсом обеспечивает 9 скоростей движения вперед и 9 скоростей назад, что позволяет выбрать оптимальный режим работы и быстро менять направление движения.
Малошумная трансмиссия, мощный навесной механизм, быстросъемное буксировочное устройство, гидравлическое рулевое управление — все узлы трактора задают новые стандарты в классе 24-сильных минитракторов.
Конструктивные особенности рабочего места: уникальная просторная компоновка, эргономичное расположению органов управления, небольшое усилие на управляющих органах, – обеспечивают самый высокий в своем классе уровень комфорта для водителя.
Конструктивные особенности:
Комплектация:
Мощность, л.с. / кВт: 24 / 17,6
Число цилиндров, шт.: 3
Коробка передач: 9/9
Грузоподъемность, кг: 414
Мощность, л.с. / кВт: 16 / 11,8
Число цилиндров, шт.: 1
Коробка передач: (3+1) х 2
Грузоподъемность, кг: 160
" ["description"]=> string(7625) "Самый простой, компактный, маневренный, недорогой, но в то же время - многофункциональный и надежный заднеприводный трактор мощностью 16 л. с. Разрешенный к эксплуатации на дорогах общего пользования в отличие от мотоблоков. Предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных, транспортных и других видов работ в частных домохозяйствах, мелких и средних фермерских хозяйствах, коммунальных службах.
Имеет достаточно места для водителя, рациональное расположение органов управления, удобное сиденье. Зеркала заднего вида большие, закрепленные на жестких поворотных кронштейнах. Оснащен экономичным дизельным одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением и электростартером. Тормоза барабанного типа.
Трансмиссия комбинированная: клиноременная передача, двухдисковое сухое сцепление, шестеренчатая коробка передач тракторного типа, обеспечивающая 6 скоростей переднего хода и 2 скорости заднего хода. Передняя и задняя колеи регулируемые, полуоси заднего моста удлиненные. Передние и задние колеса с протектором "елочка", диски закреплены на шпильках.
Съемное прицепное устройство и навесная система мотоблочного типа, но установлены гидронасос и гидроцилиндр двойного действия для подъемной навесной системы с гидравлическим управлением. Питание гидросистемы осуществляется с отдельного бака. Гидрораспределитель имеет 4 режима работы: подъем, опускание, фиксированный и плавающий. Гидроцилиндр может переставляться под переднюю навеску.
Отбор мощности для переднего и заднего навесного оборудования осуществляется с ведущего или ведомого шкивов трансмиссии. Для этого на шкивах предусмотрены специальные свободные ручьи.
Трактор агрегатируется с различным навесным оборудованием, в том числе с активными роторными почвофрезами шириной до 1120 мм, с плугами, сеялками, копалками, а также с транспортными прицепами и полуприцепами.
Конструктивные особенности:
Комплектация:
Мощность, л.с. / кВт: 16 / 11,8
Число цилиндров, шт.: 1
Коробка передач: (3+1) х 2
Грузоподъемность, кг: 160
Мощность, л.с. / кВт: 18 / 13,2
Число цилиндров, шт.: 1
Коробка передач: (3+1) х 2
Грузоподъемность, кг: 130
" ["description"]=> string(7979) "Заднеприводный трактор с двигателем 18 л. с.: простой, очень манёвренный, компактный и недорогой, но в то же время достаточно мощный, многофункциональный и надежный. Разрешена его эксплуатация на дорогах общего пользования, в отличие от мотоблоков.
Предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных, транспортных и других видов работ в частных домохозяйствах, мелких и средних фермерских хозяйствах, коммунальных службах.
Имеет достаточно много свободного места для водителя, рациональное расположение органов управления, удобное сиденье на пружинах, откидывающееся вперед. Зеркала заднего вида большие, прямоугольные, закреплены на жестких кронштейнах. Есть задняя фара для работы в темное время суток.
Оснащен экономичным дизельным одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением и электростартером. Тормоза барабанного типа, педали раздельные для правого и левого колес. Есть стояночный тормоз.
Трансмиссия комбинированная: клиноременная передача, двухдисковое сухое сцепление, шестеренчатая коробка передач тракторного типа, обеспечивающая 3 скорости переднего хода и задний ход. Также имеется дополнительная коробка на два положения: пониженная и повышенная передачи. Передняя и задняя колеи регулируемые. Полуоси заднего моста удлиненные, увеличенного диаметра. Дифференциал заднего моста имеет блокировку.
Прицепное устройство и навесная система мотоблочного типа, но установлены гидронасос и гидроцилиндры двойного действия для задней и для передней навесных систем с гидравлическим управлением. Гидрораспределитель имеет 4 режима работы: подъем, опускание, фиксированный и плавающий. Питание гидросистемы – от отдельного масляного бака.
Привод заднего навесного оборудования осуществляется от шпоночного вала отбора мощности, расположенного на правой стороне коробки передач. Привод переднего навесного оборудования осуществляется с ведущего шкива трансмиссии, для этого на нем предусмотрены специальные свободные ручьи.
Трактор агрегатируется с различным навесным оборудованием, в том числе с активными роторными почвофрезами шириной до 1200 мм, с плугами, сеялками, копалками, а также с транспортными прицепами и полуприцепами.
Конструктивные особенности:
Комплектация:
Мощность, л.с. / кВт: 18 / 13,2
Число цилиндров, шт.: 1
Коробка передач: (3+1) х 2
Грузоподъемность, кг: 130
Двигатель: Бензиновый 207 см³
Мощность: 7 л.с.
Скорости: Вперед-назад 3/1
Колеса: 4,00-8
" ["description"]=> string(2554) "Мотоблок ДТЗ 470БН - это бензиновый мотоблок, мощностью 7 л.с., который будет незаменимым помощником на вашем приусадебном участке.
В мотоблоках 2020 года предусмотрены следующие улучшения:
Двигатель: Бензиновый 207 см³
Мощность: 7 л.с.
Скорости: Вперед-назад 3/1
Колеса: 4,00-8
Двигатель: Дизельный 438 см³
Мощность: 12 л.с.
Скорости: Вперед-назад 3/1
Колеса: 5,00-12
" ["description"]=> string(3138) "В мотоблоках 2020 года предусмотрены следующие улучшения:
Двигатель: Дизельный 438 см³
Мощность: 12 л.с.
Скорости: Вперед-назад 3/1
Колеса: 5,00-12
Двигатель: Дизельный 438 см³
Мощность: 12 л.с.
Скорости: Вперед-назад 3/1
Колеса: 5,00-12
" ["description"]=> string(3087) "В мотоблоках 2020 года предусмотрены следующие улучшения:
Двигатель: Дизельный 438 см³
Мощность: 12 л.с.
Скорости: Вперед-назад 3/1
Колеса: 5,00-12
Двигатель: Дизельный 406 см³
Мощность: 10 л.с.
Скорости: Вперед-назад 3/1
Колеса: 4,00-10
" ["description"]=> string(3087) "В мотоблоках 2020 года предусмотрены следующие улучшения:
Двигатель: Дизельный 406 см³
Мощность: 10 л.с.
Скорости: Вперед-назад 3/1
Колеса: 4,00-10
Двигатель: Бензиновый 207 см³
Мощность: 7 л.с.
Скорости: Вперед-назад 3/1
Колеса: 4,00-10
" ["description"]=> string(3230) "В мотоблоках 2020 года предусмотрены следующие улучшения:
Двигатель: Бензиновый 207 см³
Мощность: 7 л.с.
Скорости: Вперед-назад 3/1
Колеса: 4,00-10
Двигатель: Бензиновый 207 см³
Мощность: 7 л.с.
Скорости: Вперед-назад 3/1
Колеса: 4,00-8
" ["description"]=> string(2937) "В мотоблоках 2020 года предусмотрены следующие улучшения:
Двигатель: Бензиновый 207 см³
Мощность: 7 л.с.
Скорости: Вперед-назад 3/1
Колеса: 4,00-8
Двигатель: Дизельный 406 см³
Мощность: 10 л.с.
Скорости: Вперед-назад 3/1
Колеса: 4,00-10
" ["description"]=> string(3138) "В мотоблоках 2020 года предусмотрены следующие улучшения:
Двигатель: Дизельный 406 см³
Мощность: 10 л.с.
Скорости: Вперед-назад 3/1
Колеса: 4,00-10